Главная » 2013 » Апрель » 2 » Частный обзор рынка парфюмерии и косметики
13:09
Частный обзор рынка парфюмерии и косметики

  Анализ парфюмерно-косметического рынка в последние годы показывает, что данный рынок взаимосвязан с миром моды и с экономической ситуацией. В условиях стабильной экономики  ростпотребления парфюмерно-косметической продукции составляет около 4-5%, при этом доля продаж распределяется таким образом:

Специализированные косметические сети – 36% (Иль де Боте, Л'Этуаль и др.)

Гипер и супермаркеты – 24%

Прямые продажи (сетевые компании) – 24% (LAMBRE, Mary Kay, Avon и др.)

Прочие продавцы – 16%

   В кризисные годы объемы продаж парфюмерии и косметики специализированных косметических сетей смещаются в сторону сетевых компаний, традиционно поддерживающих удачное соотношение цены и качества, а также других продавцов, большинство из которых торгуют откровенно некачественными парфюмом и косметикой.

При этом наблюдается снижение расходов россиянок на салоны красоты и увеличение расходов на косметику для домашнего ухода.

   Учитывая законы рынка, Компания LAMBRE использует собственную формулу успешной работы на таком сложном рынке, как парфюмерно-косметическая продукция. Эта формула называется BEAUTY CONSULTING, а люди, которые работают в нашей Компании, с гордостью называют себя КОНСУЛЬТАНТАМИ ПО КРАСОТЕ.

LAMBRE -это, прежде всего услуга индивидуального подбора ароматов и косметических средств.

И это одно из направлений расширения влияния на рынке, ну а второе, немаловажное направление – постоянное обновление и расширение ассортимента.

Просмотров: 1385 | Добавил: LambreVostok | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх Яндекс.Метрика